Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 20:30   #21
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от stranger325 Посмотреть сообщение
Вот хз, надо попробовать подобные машины. от 52 и 44 мотора и моложе, диагностируются по L линии, а более старые по K линии, так что тебе в идеале что бы сто пудово читало нужен K-L адаптер и через ИНПу все у тебя должно читать
как раз наобарот! свежие идут только по к-линии, для старых нужна еще и полноценная л-линия.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Glenn1 Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю процесс подключения диагностики.То есть я покупаю любой K-L адаптер,и вот такой переходник

Потом скачать из интернета любую программу типа инпа или карсофт, подсоеденить это все к ноутбуку и все должно работать?Или адаптер нужен какой то свой для инпы?
нет не правильно понял кл-адаптер адаптеру рознь... попадаюцо такие, которые доделывать/переделывать/допаивать нужно... если бы все было так просто вот с этими кл-адаптерами, никто бы инпашные адаптеры вааще не продовал ну и плюс, придецо мудохацо с обманкой для зажигания, обычный кл, этого не видит. а без этого, та же инпа ругаецо... читай ветку про "инпу своими руками", там все есть
whor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links