Цитата:
Сообщение от stranger325
Вот хз, надо попробовать подобные машины. от 52 и 44 мотора и моложе, диагностируются по L линии, а более старые по K линии, так что тебе в идеале что бы сто пудово читало нужен K-L адаптер и через ИНПу все у тебя должно читать
|
как раз наобарот! свежие идут только по к-линии, для старых нужна еще и полноценная л-линия.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Glenn1
Я правильно понимаю процесс подключения диагностики.То есть я покупаю любой K-L адаптер,и вот такой переходник

Потом скачать из интернета любую программу типа инпа или карсофт, подсоеденить это все к ноутбуку и все должно работать?Или адаптер нужен какой то свой для инпы?
|
нет не правильно понял

кл-адаптер адаптеру рознь... попадаюцо такие, которые доделывать/переделывать/допаивать нужно... если бы все было так просто вот с этими кл-адаптерами, никто бы инпашные адаптеры вааще не продовал

ну и плюс, придецо мудохацо с обманкой для зажигания, обычный кл, этого не видит. а без этого, та же инпа ругаецо... читай ветку про "инпу своими руками", там все есть