Аналогичная ситуация. Предыстория: все было хорошо..)) 323 95г МКПП, ключ с чипом 1шт. Начали ставить сигнализацию (Star Line + обходник). Был изготовлен обычный дубликат ключа, а чипованный спрятан в торпеде. Весь день промучались с автозапуском, не заводилась (с обходником как я понимаю), в итоге все заработало. Через день с болванки утром не заводилась ни в какую, а ближе к вечеру того же дня завелась нормально. На следующий день после небольшой поездки вернулся в машину - таже беда, не заводится. Поигрался с сигналкой, ручником, дверью (т.к. грешил на сигналку) периодически пытаясь завести, в итоге машина очнулась. Через день, опять же после дневной поездки, через 30 минут вышел на улицу заменить предохранитель ближнего света, а оказалось оказалось уже все заменили пока ставили сигу)) (ближний сдох начала всей этой истории, но замена предохранителей ситуацию не спасла), и все... конец истории.. при повороте ключа слышен только щелчок. Достал чипованный ключ из обходника, сигнализацию отключили, замкнули цепь в изначальное состояние, пытаюсь завести родным ключом - тоже самое. Завтра буду проверять все предположения из данной темы и прочих. Как я понял вариантов немного:
1)реле
2)масса
3)аккум
4)стартер
5)ключ потерял связь
куча ненужной информации выше может быть поможет сократить мне время ремонта завтра, ибо кучу дел надо успеть сделать, а времени мало, а тут еще ЭТО...)) если кто-нибудь, помимо подсказок, готов дать мастер класс на месте по проводке, мозгам, и прочим нюансам в е36 - пишите. И цену тоже)))




