Тоже смотрел в сторону А8 D2 последних годов выпуска. Немало посидел на форуме AS8.ru и понял, что машинка-то может и ничего, но деньги высасывает не хуже пылесоса Кирби.
Про обилие алюминия везде, где только можно и нельзя, соклубники уже отписАлись, но есть ещё нюансы. После покупки А8 сразу надо будет поменять ремни ГРМ, ролики, помпу и, вроде бы (на некоторых движках) термостат. На профильном сервисе с оригинальными запчастями (говорю про наш регион)-около 15 000-20 000 рублей, в той же Москве понятно будет дороже. Ещ один геморр-стакан "топливного" насоса, в общем там хитрая конструкция, если он течёт, то ездить придётся минимум с половиной бака. Отдельно стакан поменять нельзя, стоит он в сборе со всякими прибамбасами как-то совсем небюджетно.
Лично я, когда рассматривал покупку такой машины, пришёл к выводу, что более-менее бюджетно будет содержать машину с МКПП с двигателем 2,8 и передним приводом. Правда многие считают, что без полного привода это уже вроде и не Ауди вовсе.
Поэтому посоветовал бы всё-таки БМВ (ИМХО)
P.S. На сайте, которые указывал выше найдёшь массу полезной инфы
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Прямой
[b]рассматривался мотор как раз 4,2 как самый распространённый и самый Типа ремонтопригодный.
|
Насколько мне известно, блок не растачивается и не гильзуется, предусмотрена только замена. А стОит он около 400 000 рублей