Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 08:49   #86
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
для снятия замка разумеется пришлось вскрывать дверь. ну вот под шумок сразу решил начть борьбу со скрипами и дребезгами. Сия процедура была более чем успешно проведена на моей предыдущей седанке. Суть ее в том, чтобы между соприкасающимися деталями салона, которые скрипят прокладывать тряпочную(именно тряпочную!!!) изоленту. Как то видел тут как кто то проклеивал бархатистыми тряпками. но с изолентой все куда проще Во-первых сама клеится, а во-вторых куда более тонкая и эластичная, что оч хорошо для сложной формы изгибов.



Побочным эфектом в данном случае оказалось лишь то, что защелки на верхней части двери стали куда объемнее и во время закрывания двери пластиковая планка частично отломалась Она у меня уже была клееная... кто может посоветовать на что ее приклеить?

Конечно знаю, выглядит это все как то колхозно... НО! В бывшей седанке подобным образом я перебрал и проклеил весь салон. в результате даже на оч сильных ямах ничего и нигде не дребезжало ВООБЩЕ!!! Все что будет торчать, потом подрезается либо аккуратно ножиком, либо подпихивается отверткой внутрь. Лично у меня идеальная тишина в салоне - это важнейший критерий комфорта. А может даже и фетиш Далее так же переберу всю торпеду. фоты будут.

Позавчера была перебрана вся ходовка кроме амориков. Плюс поменяны передние тормозные шланги и тормозная жидкость. Осталось сделать геометрию...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links