Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 21:18   #96
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
На днях хотел поменять ролики, но когда снял натяжной, то понял, что вместо него купил натяжной ремня кондера... Вот и решил ради интереса разобрать их все, промыть и запихать новую смазку. Когда вскрыл сальники, то увидел что старая смазка просто тупо высохла. Люфт был не большой, вот и решил до смены ремней, оставить пока эти ролики.
Чтобы все промыть как следует, надо подковырнуть сальники отверткой, вытащить пластиковую каретку, пропшыкать все карбом и вытереть тряпкой.


Натяжной ролик кондера удалось вообще разобрать и вытащить сердцевину. Для этого надо все шарики сбить в кучу. Так проще промывать и протирать все

Правда что то натяжной опять как то вирищит. видать графитовая смазка не самый лучший вариант для этого дела но другой увы не было на тот момент тем не менее остальные два молчат

Так же были установлены новые свечи и свечные наконечники. Ощутимо улучшилась тяга на низах
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links