Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 10:33   #15
Daslana
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Караганда
Автомобиль: 318 м40 91г.
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Daslana Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
Roman852, бллллиииииииннннн, тачко вертолёт , кароче, читал я читал и понял, что мозг у нас не адаптивный и надо настраивать ДМРВ, сегодня после работы снял крышку с ДМРВ и ослабив винт, который держит бегунок сдвинул его примерно на 1-2мм ближе к центру, завёл......работать стал ровнее, немного ослабив этот винтик, на работающем двигле, чуть чуть его подвигал и найдя, где ХХ более ровный, положение, зафиксировал. нажимая на акселератор, понял, что обороты набирает ЧОТКО без провалов, тупняков и хлопков во впуск
закрыл крышку и капот и .............выехал с гаража, и вот........старт.......ВСЕ СОСЕДНИЕ ГАРАЖИ В ЩЕБНЕ!!!!!!!!!! ПЫЛЬ СТОЛБОМ!!!!!!! МЕНЯ ВДАВЛИВАЕТ В СИДЁЛКУ!!!!!!! я в шоке.........она наконецто поехала на все свои 102 пони на трассе проверить не смог, т.к. при настройке выпил пару банок , но думаю что будет ЖАРА, главное принцип настройки ясен.
так что не парься, бери и ставь!!!!! будут вопросы, обращайся.
Лямбду лучше поменяй.
ALEX_2568, Слушай ну ты молодец! Сделал что обещал, у меня такая к тебе просьба не мог бы ты сфоткать и выложить свои старые форсунки и их размеры отпиши желательно! Вообще 502 идентичны по размерам с родными или нет?
А то читал что 502 могут не совпасть нужно будет брать Siemens 6238 они чуть длиннее...
Daslana вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links