|
Сам работаю на контрактных запчастях, правда на японцев, но суть тут одна. Агрегаты разбирать НЕЛЬЗЯ, должны ставиться пломбы от поставщика, краской, маркером специальным или балончиком. Делается это для того что бы не лазили внутрь. Мало ли, поршневую или колено снимут, свои ушатанные поставят и вернут. И продавец попал на цену агрегата. Могут не правильно собрать на конец, и клапана загнет или не прикрутят что. Если же эти пломбы сорваны, клиент оставляет себе эту деталь, не зависимо от ее состояния.
timon2705, Тебе нужно было либо сразу заявлять о том, что там есть какой либо стук, либо ставить его и испытывать. Если же андрей--- действительно держит или работает на разборе, то правильно все сделал. Если же впулил заведомо сломаную деталь, то без разговорпов поступил крайне не красиво. И еще, доставку обратно до поставщика оплачивает сам поставщик, это его косяк, что продал бракованную деталь!
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана
Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана
BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19
Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585
|