Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 00:24   #148
vovanq
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: латвия. Даугавпилс.
Автомобиль: БМВ, разные.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
vovanq Нейтральная репутация
померить не успел
вот как они в сравнении


тока у е46 6гранные концы, но пара минут шлифовки и они круглые


а вот тяги- наконечника не хватило что б выровнять колёса, поэтому исполнил то чего и хотел, приварил к ступицам уши от других ступиц тем самым решив проблему с наконечникми и увеличив выворот.


понять что- то трудно на таких фотках но вышло так:



Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shadrun Посмотреть сообщение
Вов, когда диф заваривают в зацепление салелитов вставляют болты/гайки и уже потом обваривают..
У тебя слабовато, обваи посильнее иначе отрвет кусок и кирдык главной паре

Да видал на фотках
ай как- то делалось на скору руку, да и вроде обварил со всех сторон думаю должно держать, а крякнется ну и фиг с ним простые редуктора копеечные.
vovanq вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links