Доброго времени суток!!!)
Коротко о своей проблеме:
Начала мигать лампочка давления масла на хорошо прогретом моторе на ХХ.
Перечитал кучу тем с похожими симптомами...
Датчик давления отмел сразу, т.к. после первых поблескиваний сразу же поехал мерить давление.
Манометр показал 0,5 бар на холостом ходу
и стабильно 4 бар на оборотах.
Так что проблема определенно в давлении!!!
Про масляный насос думаю тоже вряд ли.
Вкладыши были следующие под подозрением, но если шатунные можно поменять скинув поддон, то коренные просто так не сдадутся, а движку колоть не хочется, т.к. это выходит в хорошую копейку.
Покурив поиск, больше всего склоняюсь, что проблема все же в МАСЛЯНЫХ ФОРСУНКАХ, т.к. у многих давление нормализуется только после их замены.
Вот я теперь на распутье искать контрактный мотор или отдавать больше половины его стоимости и лезть в свой...
Сейчас стоит М52 (Vanos) 2л.
Пробег почти 450.000
По работе двигателя могу сказать, что работает четко, как часы.
Если все же брать контрактина, то хочу М50/М52 не меньше 2,5; но больше склоняюсь к 2,8

Отсюда вопрос, что понадобиться из навесного или станет все родное и как насчет МОЗГОВ, ФОРСУНОК, РАСХОДОМЕРА???
Хотел бы выслушать ваше мнение?!?!?
Заранее всем спасибо!!!)