Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 23:22   #1
hammer
Местный
 
Аватар для hammer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E36 320i Coupe 1995
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 36
hammer Нейтральная репутация
Контрактный двигатель М52/М54

Доброго времени суток!!!)

Коротко о своей проблеме:

Начала мигать лампочка давления масла на хорошо прогретом моторе на ХХ.
Перечитал кучу тем с похожими симптомами...
Датчик давления отмел сразу, т.к. после первых поблескиваний сразу же поехал мерить давление.
Манометр показал 0,5 бар на холостом ходу
и стабильно 4 бар на оборотах.
Так что проблема определенно в давлении!!!

Про масляный насос думаю тоже вряд ли.

Вкладыши были следующие под подозрением, но если шатунные можно поменять скинув поддон, то коренные просто так не сдадутся, а движку колоть не хочется, т.к. это выходит в хорошую копейку.

Покурив поиск, больше всего склоняюсь, что проблема все же в МАСЛЯНЫХ ФОРСУНКАХ, т.к. у многих давление нормализуется только после их замены.

Вот я теперь на распутье искать контрактный мотор или отдавать больше половины его стоимости и лезть в свой...

Сейчас стоит М52 (Vanos) 2л.
Пробег почти 450.000
По работе двигателя могу сказать, что работает четко, как часы.

Если все же брать контрактина, то хочу М50/М52 не меньше 2,5; но больше склоняюсь к 2,8
Отсюда вопрос, что понадобиться из навесного или станет все родное и как насчет МОЗГОВ, ФОРСУНОК, РАСХОДОМЕРА???

Хотел бы выслушать ваше мнение?!?!?

Заранее всем спасибо!!!)
__________________
BMW E36 Coupe 320i M52 2.0

Последний раз редактировалось hammer; 09.06.2012 в 13:01.
hammer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links