Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 21:18   #6
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Skyline Посмотреть сообщение
Узнаю старый добрый М40. Пришло время менять двигатель
А если серьезно, то залить, когда разбирал врятли что-то мог, но это уже сам по месту должен был глядеть, шланги подсоединил правильно, только зачем на вентеляцию картера 2 хомута надел? Шланг плохой что-ли? Клапан куда он подсоединяется чистил(№7 на рисунке)? Регулятор давления топлива трогал? Форсунки?
По описанию проблемы если дпкв в порядке, то очень похоже на неполадки в топливной системе. Меряй давление, смотри состояние форсунок. Не заводится скорее всего потому что свечи залил. Без дпдз заводится будет и на хх будет работать ровно, только с газом будет тупить.
пока не полез менять эти шланги маленькие топливные, всё в порядке былоо с м40

седьмой клапан тоже карбклинером пролил хорошенько

вся топливная система новая (свечи форсунки насос регулятор) и их я не снимал вчера, только болты которые крепят рампу чуть подтянул по-сильнее..

и сначало то ведь всё завелось заработало и поехало отлично..

anktn, вот этого синего тонкого шланга на большом шланге у меня нету..
а хомут второй просто так поставил там

щас снова пробовал завести, завелась на 500 оборотов на секунду и заглохла..

помогиите пожалуйстааа

Добавлено через 3 минуты
мне почемуто кажется что я залил фризом и бензином температурный датчик.. он же там стоит в блоке внизу.. а туда и пролилось много фриза и бенза
хотя на приборке температура нормально показывала
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links