Цитата:
Сообщение от Skyline
Узнаю старый добрый М40.  Пришло время менять двигатель  
А если серьезно, то залить, когда разбирал врятли что-то мог, но это уже сам по месту должен был глядеть, шланги подсоединил правильно, только зачем на вентеляцию картера 2 хомута надел? Шланг плохой что-ли? Клапан куда он подсоединяется чистил(№7 на рисунке)? Регулятор давления топлива трогал? Форсунки?
По описанию проблемы если дпкв в порядке, то очень похоже на неполадки в топливной системе. Меряй давление, смотри состояние форсунок. Не заводится скорее всего потому что свечи залил. Без дпдз заводится будет и на хх будет работать ровно, только с газом будет тупить. 
|
пока не полез менять эти шланги маленькие топливные, всё в порядке былоо с м40
седьмой клапан тоже карбклинером пролил хорошенько
вся топливная система новая (свечи форсунки насос регулятор) и их я не снимал вчера, только болты которые крепят рампу чуть подтянул по-сильнее..
и сначало то ведь всё завелось заработало и поехало отлично..
anktn, вот этого синего тонкого шланга на большом шланге у меня нету..
а хомут второй просто так поставил там
щас снова пробовал завести, завелась на 500 оборотов на секунду и заглохла..
помогиите пожалуйстааа
Добавлено через 3 минуты
мне почемуто кажется что я залил фризом и бензином температурный датчик.. он же там стоит в блоке внизу.. а туда и пролилось много фриза и бенза

хотя на приборке температура нормально показывала