Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 18:16   #145
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
а как идет переключение между газом и бензином? зажигание то получается включено, значит включен и насос топливный, да и на свечи подается напруга. я так думаю там переключатель какой то, который просто отрубает бензонасос? Просто ведь вот какая штука получается. у тебя двиган работает и все регулируется все тем же мозгом, только вместо бенза идет газ. Но все остальное(обороты, угол опережения зажигания и т.п.) регулируется мозгом. у тебя скорее всего даже форсы работают, просто в холостую. ну или может их отключили, но сигналы на них по прежнему идут. Короче мозг в целом работает в нормальном режиме. и вот когда ты двигаешь бегунок, то ты механически увеличиваешь показания расходомера. то есть двиг думает, что зашло например 10 кг воздуха, хотя по факту только 5. в мозгах заложены карты(соответствие воздуха, бензина, оборотов и т.п.) и вот и получается что мозг секет, что обороты оч несоответствуют количеству воздуха. мотор переходит в аварийный режим и начинается свистопляска. более точно сказать не могу, так как никогда не сталкивался с ГБО Все что писал выше лишь предположения...(но вроде обоснованные)
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links