Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 09:55   #147
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
в жару тупит потому что воздух более разряженый. например стошь в пробке, почти не двигаешься или двигаешься медленно. под капотом еще жарче. вот в итоге и засасывается воздух температурой градусов 60-70 а на 30 как на трассе например. Во-вторых что то мне подсказывает что лямда все же работает и каким то боком влияет на работу двига.(лямда как раз и включается когда мотор прогревается до определенной температуры) я не знаю регулирует ли она угол опережения зажигания, но вполне может быть. режимы то работы двига разные. когда тока заводишься, смесь подается более богатая. Если лямда все же работает, то смысла шунтить датчик температуры просто нет. это все исправит лямда. Во вторых, лопаточный расходомер считает объемный расход воздуха. датчик температуры нужен, чтобы произвести пересчет этого объема в килограммы(от температуры меняется плотность). на нитьевых расходомерах сразу расчет идет в килограмах. Так что эти два датчика - это один прибор по сути. и можно влиять либо на датчик температуры либо на бегунок расходомера, а это ты уже делал. С температурой получишь то же самое.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links