Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 19:01   #177
neor
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i, 1993 г.в.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
neor Нейтральная репутация
В общем наконец-то дошли у меня руки до приборки!

Всем у кого стрелка эконометра не работает или показывает что попало!

Выковыреваем приборку. С зади у неё синяя пластикавая крышка. Откручиваем её(болтики под звёздочку), потихоньку пытаемся снять. На краях разьёмов под проводку есть защёлки, их тоненькой отвёрткой надо отгибать и тянуть нежно крышку.

Когда сняли крышку, видим одну большую плату, а напротив расходомера стоит маленькая платка с контактами(над основной). От неё отходит шлейф 4х проводной в какойто бумажной обёртке(идёт к основной плате). Вот этот шлейф у меня был с двумя переломленными проводами.
Отпаял его нафик и запаял обычные проводочки.

Так что если у кого не работает расходомер или стрелка скачет как бешеная, начинайте проверку с этого шлейфа!
__________________
BMW 318I. E36 седан. M40B18. 1993г. => М44B19 => М52В28
neor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links