Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 22:45   #228
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Добавлю немного от себя. Может кому-то пригодится.
Пару дней назад, установил коллектор,,
методом указанным на первой странице, но немного по-своему. Никаких тонких шлангов и маленьких тройников не понадобилось. Итак, нюансы:
1) Патрубок от абсорбера был подключен к штуцеру,
который был вкручен в предварительно подготовленное отверстие в ресивере.
2) Вместо тройника от волги, был использован
тройник от приоры. На него очень плотно налез
сапунный вазовский шланг, который с трудом
впихнули в отверстие в ресивере м50.
Не было использовано ни грамма герметика.
3) Топливная рейка осталась от м52. Немного
подпилили крепления, которые упирались в коллектор, не давая рейке встать ровно,
и закрепили подставив шайбы.


4) Датчик температуры воздуха на впуске был использован свой. Для этого понадобилась гофра от м50, один хомут и немного герметика.
Как известно, в нижней части гофры м52, только одно отверстие для патрубка. А в гофре м50 их два.


В одно из них, как положено, я вставил патрубок идущий от РХХ, а во второй, очень плотно вошел датчик температуры, смазанный герметиком и стянутый хомутом. На фото не очень хорошо видно (уже собрал, а разбирать было в пакость)), но суть ясна.



5) Не к чему закрепить щуп. Пока прицеплен хомутом, к ближайшему кронштейну, позже переделаю.

Честно говоря, никакой эйфории не испытал.
Едет ни лучше, ни хуже. Разве что низы просели
довольно ощутимо.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links