Цитата:
Сообщение от Slava159
Всем привет!!! Наконец то вернулся из Ебурга
Прямой, со стойкой полностью соласен с
Tritton, не может быть так, что все три экземпляра были косячные. Муфту я откручивал ключом  .... а коленвал фиксировал болтом подходящего диаметра. В районе стартера есть отверстие заглушенное пробкой, вот в него надо вставить болт и поворачивать коленвал до тех пор пока болт не уткнется в соответсвующее отверстие в маховике. Как правило это положение ВМТ 1-го цилиндра. И еще у меня М-40 
|
привет
фиксируя коленвал - прокручивается ремень приводной на помпе ,т.к. шкиф на ней не большой. сейчас есть вторая снятая помпа в сборе с пропеллером и муфтой, которую тоже как то надо раскрутить.. а я езжу с заклиненой - которая тоже не открчивается)))) бред какой -то .
кстати звук при заклиненой помпе шикарен - как у V8 грохота )))
Цитата:
Сообщение от Tritton
Илья,рад за тебя!  Где и по чем насос взял?
К сожалению по поводу муфты ничего подсказать не могу...
А опора умирает может из-за неправильной геометрии подвески? У тебя ведь как раз правый рычаг ломался...
А как думаешь, твой DME МНЕ ПОДОЙДЕТ? Надо ведь только чтоб двигатель завелся...
|
насос с дизеля переставил - идентичны они, разница только в кронштейне крепления и шкиве.
по геометрии- ну так то может быть - т.к.ни развал ни схождение не выставлены сзади нормально.
че может замутим встречу?у меня еще один 46йхотел подъехать