Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 11:12   #23
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
...Ладно. Отпишусь о проделанной работе.
Встал сегодня в 8 утра и сразу пошел в гараж, для начала начал менять катушки и наконечники попарно (снимал 2 старые катушки с наконечниками, а вместо них ставил две другие с наконечниками), при замене последних двух одна катушка оказалась очень горячей, просто огнянной, когда я её заменил то произошло чудо - прекратились хлопки в глушителе. Попробовал прокатился, машина стала заметнее резвее, но еле заметные подергивания при разгоне остались. После этого я подсунул другие мозги - ничего не изменилось. Затем я поменял датчик положения распредвала - эффекта ноль. После этого снял гофру, осмотрел - все в идеале. Я уже в прошлом году находил у себя подсосы воздуха, и менял два патрубка, думаю что сейчас подсоса нет. ДМРВ менял неделю назад, тогда же и датчик положения дроссельной заслонки, чистил заслонку. Мне все же кажется что такая петрушка началась у меня после замены лямбды, сегодня под рукой нет ямы что бы попробовать её отключить. Вот вроде бы и все.
Есть ещё пара вопросов:
1. Может ли такое подергивание быть если допустим не держит давление регулятор давления топлива на рампе и сбрасывает его?
2. Может ли это быть из-за барахлящего бензонасоса? Хотя насос работает бесшумно.
3. Может катализатор подзабит?
Всем огромный за помощь!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от malenkiy Посмотреть сообщение
сколько проехал мотор? как чувствует себя ГРМ, состояние цепи, звезд, натяжителей?
.. Ну когда покупал машину на спидометре было 180000 км. Предхоз уверял что пробег реальный, машина действительно 5 лет стояла снятая с учета. А вообще хрен его знает. Не хочу сглазить, но двигатель просто шепчет, заводится с полпинка всегда и везде, масло не берет, посторонних шумов нет, да и езжу я мало, 5-6 тысяч за год, замена масла у меня происходит каждые 5000км. ( то есть раз в год)
  Ответить с цитированием

Sponsored Links