Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 10:27   #10
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Добавлю. Однотрубные аморты прокачивать вообще не нужно, нечего там прокачивать ))))))
Более того однотрубник может работать под любым наклоном, горизонтально и даже штоеом вниз.
Кстати в подвесках макферсон амортизатор как раз и работает штоком вниз, а толстенный шток который мы видим снаркжи на самом деле - корпус амортизатора.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links