Если тебе дошло мое письмо с инструкциями по установке, то ты увидишь - там разъемчик на кабеле нарисован 26-контактный. В обоих комплектах. Соотносить положение единичных контактов, которые втыкаются во всякие разъемы и колодки, особенно в блоке предохранителей, пользуясь только рисунком жгута и кратким комментариям в инструкции, с реальными схемами я не стал. Но в комплекте с интенсивом, как я и вычислил по схемам, идет дополнительно 4 реле (N6, правда, нарисовано маленькое, я такое не нашел, но оно - половинка от N21). Если можно, спроси владельца машины, какие реле стоят у него в ногах водителя. С номерами. Можешь выслать ему картинки из инструкции. Если мои вычисления верны, то мы получим то, что я и писал. Не заморачивайся. Имея номера, мы все на ебее купим. Если машина продается, то никто оттуда тебе вырезать реле и блоки и перепаивать все под другой блок не будет. По комплекту с интенсивом блок управления ставится в ногах водителя. По комплекту без интенсива - рядом со штатным блоком управления. Судя по количеству разъемов, подсоединяемых в комплекте с интенсивом, возможно, штатный блок демонтируется. В случае без интенсива - абсолютно точно, работает вместе с ним. Напомню, весь комплект омывателя фар без интенсива, включая проводку, я покупал новый. Детали для интенсива докупал отдельно. Но ставить буду так, как оно должно стоять на заводе, за исключением того, что все 4 реле будут стоять справа под бордачком на местах для доп. реле, в штатных держателях и на штатных колодках. И провода на 3 насоса пойдут не с левой стороны, через весь двигательный отсек, морду радиатора, а справа, откуда выходят провода на обогрев форсунок (у меня, почему-то, обогрев и термовыключатель уже были и заведены под капот с пассажирской стороны из-под бардачка). Все это позволит уменьшить длину проводов, избежать колхозного приматывания лишних проводов к основному жгуту (ну не будете же вы снимать оплетку и жгутовать потом заново), минимизирует количество наращивания проводов, перекладки проводов под передней панелью. Короче, внесет минимальные изменения в существующую проводку.
__________________
E36 coupe S52B32
Последний раз редактировалось OlegM; 13.07.2012 в 15:58.
|