Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 14:15   #352
OlegM
Профи
 
Аватар для OlegM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82
OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!
Если тебе дошло мое письмо с инструкциями по установке, то ты увидишь - там разъемчик на кабеле нарисован 26-контактный. В обоих комплектах. Соотносить положение единичных контактов, которые втыкаются во всякие разъемы и колодки, особенно в блоке предохранителей, пользуясь только рисунком жгута и кратким комментариям в инструкции, с реальными схемами я не стал. Но в комплекте с интенсивом, как я и вычислил по схемам, идет дополнительно 4 реле (N6, правда, нарисовано маленькое, я такое не нашел, но оно - половинка от N21). Если можно, спроси владельца машины, какие реле стоят у него в ногах водителя. С номерами. Можешь выслать ему картинки из инструкции. Если мои вычисления верны, то мы получим то, что я и писал. Не заморачивайся. Имея номера, мы все на ебее купим. Если машина продается, то никто оттуда тебе вырезать реле и блоки и перепаивать все под другой блок не будет. По комплекту с интенсивом блок управления ставится в ногах водителя. По комплекту без интенсива - рядом со штатным блоком управления. Судя по количеству разъемов, подсоединяемых в комплекте с интенсивом, возможно, штатный блок демонтируется. В случае без интенсива - абсолютно точно, работает вместе с ним. Напомню, весь комплект омывателя фар без интенсива, включая проводку, я покупал новый. Детали для интенсива докупал отдельно. Но ставить буду так, как оно должно стоять на заводе, за исключением того, что все 4 реле будут стоять справа под бордачком на местах для доп. реле, в штатных держателях и на штатных колодках. И провода на 3 насоса пойдут не с левой стороны, через весь двигательный отсек, морду радиатора, а справа, откуда выходят провода на обогрев форсунок (у меня, почему-то, обогрев и термовыключатель уже были и заведены под капот с пассажирской стороны из-под бардачка). Все это позволит уменьшить длину проводов, избежать колхозного приматывания лишних проводов к основному жгуту (ну не будете же вы снимать оплетку и жгутовать потом заново), минимизирует количество наращивания проводов, перекладки проводов под передней панелью. Короче, внесет минимальные изменения в существующую проводку.
__________________
E36 coupe S52B32

Последний раз редактировалось OlegM; 13.07.2012 в 15:58.
OlegM вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links