Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 22:15   #233
cstriker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cstriker Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dj fat0z Посмотреть сообщение
Olimpus, у меня так сделано стоит впуск от м50 и гофра от него же с 2 мя дырами ) В одну идет ХХ как и положено а во 2ю через переходники идет шланг от КВКГ Но при таком раскладе ХХ не ровный пока не поддашь газку Т.К дросель закрыт на ХХ и воздух из картера попросту не отсасывается

Если делать по системе автора темы то переделка не полноценна. Нужно сделать еще одну хитрую систему ! Берем гофру от м 50 с 2мя таки дырами - в одну оставляем шланг клапана а вдругую вставляем трубочку и ведем ее в корпус воздушного фильтра и врезаем ее туда (в место где воздух отфильтрован) - таким образом делаем полезный подсос воздуха. Так как воздух идет мимо Расходомера то и мозг его не считает !!! То есть мы получаем 100% пользы от широкого впуска !!!

Машина начинает валить с дикой силой ! Но расход топлива слегка возрастает до 20 литров при тапке
Интересно...стоит попробовать на s52 или не?
__________________
318 Sedan M40 91 - продана
328 M52 (автомат) 98г.
cstriker вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links