Цитата:
Сообщение от dj fat0z
Olimpus, у меня так сделано стоит впуск от м50 и гофра от него же с 2 мя дырами ) В одну идет ХХ как и положено а во 2ю через переходники идет шланг от КВКГ  Но при таком раскладе ХХ не ровный пока не поддашь газку  Т.К дросель закрыт на ХХ и воздух из картера попросту не отсасывается
Если делать по системе автора темы то переделка не полноценна. Нужно сделать еще одну хитрую систему ! Берем гофру от м 50 с 2мя таки дырами - в одну оставляем шланг клапана а вдругую вставляем трубочку и ведем ее в корпус воздушного фильтра и врезаем ее туда (в место где воздух отфильтрован) - таким образом делаем полезный подсос воздуха. Так как воздух идет мимо Расходомера то и мозг его не считает !!! То есть мы получаем 100% пользы от широкого впуска !!!
Машина начинает валить с дикой силой ! Но расход топлива слегка возрастает до 20 литров при тапке
|
Интересно...стоит попробовать на s52 или не?