Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 17:26   #1
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
Question [давление топлива и тяга]

Проблема такая.
1. На ХХ с одетым шлангом на разряжение давление 3атм.
Если резко газануть подскакивает до 3,5атм и падает до 2,8 где успешно держится. Так на оборотах давление 2,8атм. Обороты до 5,5к гдето набираются... Тяги нет.
Если скинуть шланг с РДТ, и заглушить обе стороны, РДТ и впускной,то давление 4атм. Машина едет намного лучше (еще бы) но кажется не на всю свою прыть.
Что может быть, куда копать ?

Было заменено- сам РДТ, бензонасос в сборе ВДО.

2. Не было тяги. Обороты как положено набираются, а машина не едет. Методом тыка, поменял ДТОЖ с мозгов и приборки местами. Машина полетела... Заказал новый ДТОЖ на мозги, поменял, машина полетела, но навернулась помпа. Поменя помпу, машина не едет, тяги нет... поменял местами эти 2 датчика.. на приборке показывало нор температуру, стало показывать будто машина кипит(после того как поменял фишки местами, скидывая клемму).. вроде получше поехала но не как раньше, и если машина закипит на самом деле то я ничего не узнаю.. Эти 2 датчика должны одну и ту же температуру показывать, или немного разную ?
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links