На вонючих передних ковриках зияли дыры от лаптей предхоза. Это недоразумение устранилось путём покупки по интернету новых ковриков, якобы испанского производства, стоимостью в 53 евры. Приехавшие коврики были светло-серого цвета и к салону антрацит не подходили. На пассажирских отсутствовал крепёж к ковру салона. Поиски по нету возобновились, и в Дании нашёлся склад, который за скромную цену в 36 евро подогнал комплект чёрных ковриков на седан Е36 с двойными креплениями на всех четырёх экземплярах. С ними был заказан и коврик в багажник, а впоследствии и резиновые коврики для зимних вылазок.
Комплект летних чёрных:
Резина:
В габажник, 30 еврорублей:
В машине, под ногами штурмана:
Музыка в пути.
От предхоза бумерка досталась древняя голова Пайонир с касетником и чейнджером в багажнике.
Она была настолько античной, что её дистанцией можно было огреть человека по голове и он точно бы не встал после такого

. От Зантии остался проигрыватель Пайонир ДЕХ6800мп, с дистанцией, контролем чейнджера, возможностью воспроизведения МП3 и кучей анимаций.
Комиксы:

При установке сдох от передозировки Амперами

. Скидывайте клемы с аккума при работе с электричеством.
В одном сетевом магазе нашлась альтернатива, Пайонир ДЕХ 5100УБ с аналогичным функционалом и чтением МП3 аудио-архивов с ЮСБ ключика:
Она и заняла место усопшего, упокой Хосподи его прошивку:
Без лица™:
Акустика родная, заводская - 6 динамиков, хрипит сносно

.