Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 07:53   #349
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Vexul, SWAT, причиной щели скорее всего является ТОЛСТАЯ тяга. будет очень тяжко все это дело объяснить но все же попробую... если тяга сликом длинная, то в положении когда козырек крыши уже в горизонтально положении, между передним краем крыши и рамкой лобового остается приличная щель. то есть потолок крыщи как бы не параллелен полу а чуток задран. потом просто замками это дело притягивается к рамке, но при этом натягивается ведь вся крыша. то есть передняя часть прижимается, а задняя при этом приподнимается. вот и получается щель. если тягу чуток ослабить, то в момент, когда передняя часть крыши горизонтальна - эта щель между ней и рамкой лобового куда меньше.
У меня крыша полуавтомат, и переднюю часть я опускаю рукой и потому все оч приекрасно ощущается на втомате же все это делают моторы
Те болтики, что указаны на фотке не должны быть закручеными в хлам. их надо выкрутить так, чтобы в месте сгиба тяга, (на которой они и стоят) была строго прямая. когда они закручены совсем или слишком выкручены, тяга получается не прямая и именно из за своего прогиба она короче. Но думаю имим много не добьешься. диапазон регулировки всего ничего, так что попробуйте толстую тягу... Удачи!
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links