Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 09:39   #1825
trinitroglecirin
Старожил
 
Аватар для trinitroglecirin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Kaluga
Автомобиль: Kia Rio QB 2012; compact 323ti 1998гв-продал...((
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 38
trinitroglecirin Нейтральная репутация
с водой максимум что можно - грунт.остальное только на сухую.шпакля впитывает воду.и смысл твоих трудов если ты голый метал/ржавчину опять намочиш?она опять окислица и все на смарку.ну а так я сторонник того чтоб:вычищаеш ржавчину болгаркой(дрелью)каким нить ершом помаксимуму,далее вибромашинкой с кругами растираеш ее еще грубым кругом(80,60)потом уменьшаеш "риску на краске до 220 240 (той же машинкой)и грунтуеш.сначала проходиш кислотным или эпоксидным грунтом ржу и металл а сверху заливаеш полиуритановым или акриловым грунтом.а потом по грунту лучше протянуть шпаклевкой если будет необходимость.лучше пусть на ржавчине будет грунт антикороззийный нежели просто шпаклевка.вотну это если по заумному вообще

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Gold_men Посмотреть сообщение
Sэmik, ты на двух оказывается тачках гоняешь????
да лан там гольф пади в землю врос
__________________
...наша жизнь-скорость.Наше сердце-БМВ...

trinitroglecirin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links