22.08.2012, 21:00
|
#2
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
|
Замена механической печки (как на M40) на климат-контроль
Для замены нужно:
- в салоне
- 1. печка в сборе (с моторчиком, сервами, ежиком, проводкой, радиатором, испарителем и т.д. к ней);
- 2. блок управления;
- 3. воздуховоды для переда (для зада остаются те же);
- 4. решетку от климы в средний и верхний воздуховод;
- 5. панели в ногах водителя и пассажира либо вырезать в старых под кондейные воздуховоды.
- в моторном отсеке
- 1. клапаны для ож (охлаждающей жидкости) двойные кондейные;
- 2. трубка-тройник ож на клапана;
- 3. трубки хладагента во всю длину от печки до радиатора и конденстор, и с радиатора на кондер;
- 4. конденсатор с датчиками;
- 5. радиатор кондиционера с креплениями;
- 6. вентилятор кондиционера с креплениями;
- 7. компрессор с муфтой в сборе, а так же крепление компрессора к блоку движка (кронштейн);
- 8. натяжной ролик с креплением к движку;
- 9. двойной шкив под дополнительный ремень к компрессору;
- 10. проводку под датчики/компрессор/вентилятор в моторном отсеке и так же проводку из моторного отсека в салон для климы;
- 11. всякие мелочи типа клипс, которые держат хладагентные трубки, крепления конденсатора и т.д.
Цена: ~22000 RUR
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 22.08.2012 в 21:02.
|
|
|