Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 11:07   #238
Бумрик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Бумрик Нейтральная репутация
Подниму темку.
Я уже писал, что купил машину с уже переделанным коллектором. Но мне никак не нравились стяжки на коллеторе, которые снизу поддерживают все эти трубки, КРКГ и РХХ.
Я даже вместо декоративной накладки М52 над топливной рампой поставил накладку от М54... всеравно она их не закрыла
Все думал, думал, читал, читал... И вот что придумал.
А что будет, если избавиться от КРКГ вобще?
Все делаем как на 1 странице, но!!!
Вот вентиляция картера М50:
http://www.realoem.com/bmw/showparts...84&hg=11&fg=15
Берем детали 1,2,3 и 5
Вот вениляция картера М52:
http://www.realoem.com/bmw/showparts...87&hg=11&fg=15
Берем детали 1 и 6
Итак... патрубок 5 с певого рисунка и патрубок 6 со второго рисунка соединяем. А патрубок з с первого рисунка идет на коллектор и РХХ как на 1 странице этой темы. Патрубок 1 со второго рисунка режем по месту, надеваем на деталь 1 с первого рисунка и затягиваем соединение хомутом.
Будет такая схема работать или нет?

Добавлено через 1 час 58 минут
Цитата:
Сообщение от dj fat0z Посмотреть сообщение
Olimpus, у меня так сделано стоит впуск от м50 и гофра от него же с 2 мя дырами ) В одну идет ХХ как и положено а во 2ю через переходники идет шланг от КВКГ Но при таком раскладе ХХ не ровный пока не поддашь газку Т.К дросель закрыт на ХХ и воздух из картера попросту не отсасывается

Если делать по системе автора темы то переделка не полноценна. Нужно сделать еще одну хитрую систему ! Берем гофру от м 50 с 2мя таки дырами - в одну оставляем шланг клапана а вдругую вставляем трубочку и ведем ее в корпус воздушного фильтра и врезаем ее туда (в место где воздух отфильтрован) - таким образом делаем полезный подсос воздуха. Так как воздух идет мимо Расходомера то и мозг его не считает !!! То есть мы получаем 100% пользы от широкого впуска !!!

Машина начинает валить с дикой силой ! Но расход топлива слегка возрастает до 20 литров при тапке
Если я правильно понял первую часть, то тройник для КРКГ и РХХ не ставился. А трубки с двойной гофры шли:
1. Гофра - РХХ - коллектор (тут все нормально)
2. Гофра - КРКГ (тут на холостых машину изредка подколбашивает т.к. чето не открывается потому, что КРКГ нужно ставить после дросселя.
А во второй части я не понял... зачем нужна трубочка от воздушного фильтра к гофре от М50 параллельная самой гофре???? В одну дырку вставляем шланг клапана (я так понял КРКГ) а в другую шланг на фильтр, а шланг регулятора (РХХ) куда вставляем?

Добавлено через 18 минут

Я так понимаю, что на М50 КРКГ нет, стоит он на М52 для экологии, отделяя частицы масла от газов из под клапанной крышки и направляя масло в картер, а газы на дожиг через коллектор. Так может дествительно можно обойтись без КРКГ. Варианта два либо пустить их напрямую в картер, либо через тройник по толстому шлангу в коллектор и по тонкому в картер?
Ваше мнение?
__________________
Плохой тюнинг называется - колхоз.
Хороший колхоз называется - тюнинг.
Колхоз и тюнинг приводят к стоку.

Последний раз редактировалось Бумрик; 23.08.2012 в 11:19.
Бумрик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links