Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 09:21   #30
Бумрик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Бумрик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
но при этом

а также

и тут мы с вами понимаем, что на сегодняшний день G-класс - это машина-противоречие. Тем более, что

С одной стороны машина обладает мощным арсеналом для бездорожья, но с другой стороны она слишком дорога в ремонте, если ее туда загонять, а не сдувать с нее пылинки в подземном паркинге.
Так тогда вопрос, зачем она вообще нужна?
Ответ:

П
О
Н
Т
Ы

И под это не попадают только те случаи, когда покупатель гелика в состоянии эксплуатировать (читай удр*чивать) его так, как он хочет, и столько, сколько он хочет. Не парясь о последствиях в принципе. Для которого гелик - просто универсальная машина, проходимая на пересеченной местности и при этом модная и уважаемая в центре мегаполиса.

Добавлено через 2 минуты
Просто как дополнение к моему первому посту в этой теме

Добавлено через 36 секунд
Если что, то я за понты
А еще, когда ты повезешь свою блондинку на покатушки, она своими рученками решит понажимать кнопочки, а вы в это время летите 100 в повороте, и самой интересной кнопкой окажется блокировка переднего дифференциала...
__________________
Плохой тюнинг называется - колхоз.
Хороший колхоз называется - тюнинг.
Колхоз и тюнинг приводят к стоку.
Бумрик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links