Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 10:00   #268
Бумрик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Бумрик Нейтральная репутация
Пришел маслоотделитель, поставил, завожу... На холостых машину колбасит из глушака валит черный вонючий дым. Крышку маслозаливной горловины и щуп хрен выдернишь (так бывает и при порванной мембране КРКГ)
Нельзя таким способом избавляться от КРКГ!!!
По ходу через маслоотделитель, из за отсутствия клапана, во впускной коллектор засосало масло из картера.
Если избавляться от КРКГ то нужно делать систему как на М50:
1. Покупать гофру (которая между дросселем и ДМРВ) от М50 с двумя патрубками снизу.
2. От тройника на коллекторе избавляться, из коллектора апендикс сразу на РХХ и в гофру.
3. С клапанной крышки на М50 толстый патрубок идет на вторую трубочку в гофру а тонкий между коллектором и РХХ. Так вот здесь нужно в разрыв толстого патрубка поставить маслоотделитель, а тонкий патрубок с маслоотделителя направить не к коллектору а в картер через апендикс на щупе.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Бумрик,
ТАк понятней???


Патрубок из клапанной крышки (который толще) куда идет? В гофру между дросселем и ДМРВ?
__________________
Плохой тюнинг называется - колхоз.
Хороший колхоз называется - тюнинг.
Колхоз и тюнинг приводят к стоку.
Бумрик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links