Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 15:38   #23
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 42
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Как-то стало холодать, появился стимул установить автоматическую печку взамен старой, радиатор которой еще по весне выкинул.
Блоком управления еще с лета запасся а печка приехала относительно недавно, в прошлом месяце, от Victor19, хорошая печка, видно, что свежая, даже салонный фильтр оригинальный и почти новый.
Разбираю салон, снимаю свою, ставлю новую, подключаю.
Кстати в плане электрики по разъемам все срослось, вероятно надо сказать спасибо что присутствует эта опция в авто:
S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов, т.к. старая печка была подключена всего по одному белому разъему, а новая задействовала еще один ранее свободный черный разъем.
Подключил блок управления, включаю зажигание и тишина... нечего не работает(((, пошел смотреть предохранители, все в норме..., печалька млин, отключил все, расстроился и случайно заметил, что проводка печки перебита, запаял, за изолировал и печка ожила)))
По месту приблизительно наметил, где должен быть вывод для трубки конденсата, взял дрель, приготовил надфили, приготовился пилить), для лучшего результата накернил и металл как по волшебству аккуратненько лопнул именно в том месте, где было задумано проделать отверстие.




Встало как родное, осталось только придумать какой-то кронштейн для того чтобы закрепить печку.



Жгут проводов хорошенько перемотал изолентой



Расковырял подкапотное, шланги подачи и обратки так просто болтаются, за что жестоко поплатился когда ковырялся в салоне и включил зажигание, когда заметил утечку бензин уже отказывался впитываться в землю а лужа была ни мыслимых размеров(((



Убрал все из подкапотного, что относилось к печке



Шланг клапана печки был достаточно сильно порван, странно, но подтекания замечено не было.



Не совсем устраивало место размещение помпы на кронштейне адсорбера, вибрация по кузову от ее работы раздражала, так-же было желание уменьшить длину шлангов, и уменьшить величину их перегиба и извилистости, частично эту задачу удалось выполнить.



С помощью самодельного кронштейна помпу закрепил на блоке двигателя, теперь работа помпы в салоне практически не ощутима.



Большое количество времени ушло на подбор оптимального расположения шлангов и наименьшей степени их перегиба, в общей сложности ушло 15 хомутов, два уголка на 45гр. и один Y-образный разветвитель. Кстати, об уголках и разветвителе, уголки по качеству еще более или менее, но обработать изнутри пришлось немного, а вот разветвитель при покупке сразу не глянул, в итоге пришлось дрелью рассверливать одно из его отверстий, которое при изготовлении было успешно заварено.



Все работает, греет, жужжит, переключается))), для полного феншуя осталось достать воздуховоды в ноги от кондейной печки.



после установки заметил, что несмотря на то, что блок управления гаснет после того как зажигание выключено, но в этом самом блоке управления что-то продолжает жужжать, это нормально? если отключить печку физически то жужжать перестает, подключаю разъемы и не жужжит, а стоит включить и выключить зажигание так снова начинает жужжать, не громко так, ели заметно.
это нормально?!

Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 14:32.
Sander вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links