Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 09:04   #210
Бумрик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Бумрик Нейтральная репутация
Чтобы все встало куда нужно и работало:
От е36:
Выключатель сцепления (я купил Febi) – 28694
Трос привода системы поддержки заданной скорости - 65 71 8 380 077
Кронштейн троса привода - 65 71 8 353 068
Пластина крепления сервопривода - 65 71 1 387 003
Корпус розетки - 61 13 1 392 226 (не нужен если вы закажете следующую позицию, он будет в комплекте)
Электропроводка - 61 12 9 404 605
Ограничитель хода тросика привода дроссельной заслонки - 13 54 1 747 519

От е38/39:
Блок MFL – 61358352494
Сервопривод –
Кнопки М руля е38/е39 – 61 31 2 489 879 + 61 31 2 695 126
Контактное кольцо Мультируля – 32 34 1 161 912 (это не от М руля, но пойдет, только фишку в кнопки нужно поменять на такую-же как между двумя блоками кнопок.

Итак:
Если кнопки до 1999 года то нужен блок MFL(многофункционального рулевого колеса) е38/е39

На нем нужны 4 пина:
1 – фиолетовый – (+) питание блока MFL
2 – коричнево/черный – (-) питание блока MFL
5 – желто/черный – на ЭБУ круиз-контроля
7 – сине/черный – входной сигнал с кнопок руля.

Провода из правого блока кнопок – в контактное кольцо руля... цвета в скобках с контактным кольцом от М руля, без скобок от кольца мультируля 4-х спициевого.

1- синий (синий) – масса
2- черный (серый) – круиз
3- серый (белый) – i-Bus
4- желтый (красный) – предохранитель

Провода из кольца в разъем под рулем

Синий – 1 – коричневый (масса)
Желтый – 2 – красный (питание кнопок)
Черный – 3 – (круиз-контроль)
Серый – 4 – голубой/белый (i-Bus)
Коричневый – 6 – коричнево/красный(сигнал)

Пины на фишке ЭБУ круиза переставляем так:
п.с. - - - - - - это значит не трогать.

1- - - - - - - -
2- - - - - - - -
3- - - - - - - -
4- - - - - - - -
5- - - - - - - -
6- - - - - - - -
7- - - - - - - -
8- - - - - - - -
9- сине-серый - убрать из разъёма и заизолировать
10- - - - - - - -
11- - - - - - - -
12- - - - - - - -
13- - - - - - - -
14- - - - - - - -
15- сине-коричневый - переставить в 21-ый пин
16- - - - - - - -
17- - - - - - - -
18- сине-зелёный - убрать из разъёма и заизол-ть
19- - - - - - - -
20- сине-чёрный убрать из разъёма и заизолир-ть
21- коричн.-оранж.- убрать из разъёма и заизол-ть
22- - - - - - - -
23- - - - - - - -
24- убрать из разъёма и заизолировать, вместо него подключить жёлто-чёрный провод из блочка мульти-руля (если кнопки руля до 1999 года)
25- подключить провод для сигнальной лампы круиз-контроля
26- - - - - - - -

Ну в принципе и все есть. ЭБУ е38/39 встает и защелкивается как родной, в самую верхнюю нишу за бардачком, общая масса втыкается в соединительную гребенку за бардачком. Из-за бардачка провода протягиваются в ноги водителя, питание и управление оставляем здесь и подключаем по цветам в соединительной гребенке над левым динамиком (будьте уверены там все есть, совпадает по цветам и идет куда надо, сложно перепутать, я дольше колодку отсоединял от кузова). Провода на сервопривод протягиваем через блок предохранителей и подключаем к сервоприводу. Индикатор готовности… провод я подключил к 9 пин белого разъема приборки (3 индикатор слева, сразу после передних и задних габаритов).А можно еще подключить на 8 пин белого разъема приборки – это 4 индикатор (кому какой символ больше понравится)
__________________
Плохой тюнинг называется - колхоз.
Хороший колхоз называется - тюнинг.
Колхоз и тюнинг приводят к стоку.

Последний раз редактировалось Бумрик; 24.09.2012 в 09:50.
Бумрик вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links