Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 12:25   #21
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Евген2 Посмотреть сообщение
так чо, нормальные эти пороги крокльхолмы? а то есть косячок маленький возле заднего поддомкратника справо... А вот ремкомплект идет просто обшивка порога. Кусок металла под углом 90 градусов. А вот внутриности, как с ними быть? там поди тоже не хило гниет...есть у кого отчет с фотками внутриНостей ?
Неоригинальные пороги, в том числе Клоккерхольм, это не что иное, как обшивки из листового металла с отверстиями под штатный домкрат. Могу выложить фото эти порогов, но смысла нет, т.к. в предыдущем посте есть их фото. Всё, что стоит внутри этой обшивки варится и изготавливается сварщиком на месте из подручных материалов. Ничего криминального в этом я не вижу. Изготавливаются новые усилители, новые трубы для поддомкратника. Всё это закрывается купленным порогом, шпаклюется и красится. Как правило, нет необходимости вваривать целую боковину, как это предлагается производителем оригинального порога. А если всё же такая необходимость возникла, то вам можно только посочувствовать, т.к. покупать для такой машины пороги по 15-20 тысяч за каждый мягко говоря глупо. Такую машину нужно пускать в утиль. Прикладываю несколько фоток до ремонта и после ремонта правого порога. К сожалению, фотографии вскрытого порога и его внутренностей у меня нет. Машина варилась в сервисе и я не смог вовремя туда попасть.

Провалился домкрат:


Горка ржи, это дыра, которая видна на следующей за этой фотографией:


Проковырял пальцами:


Задрал ковёр по правой стороне. Сзади:


Спереди (пенал для кабеля я уже снял):


После ремонта:


Добавлено через 8 минут
Вот Клоккерхольм, как раз нашёл фотки:



  Ответить с цитированием

Sponsored Links