Цитата:
Сообщение от viss
1. Снимать поддон полюбому, т.к. звезда коленвала однозначно под замену, цепь привода маслонасоса + звезда маслонасоса.
2. Снять лобовину и заменить цепь можно без снятия ГБЦ, но надо быть точно уверенным что клапана целы,при этом возникает небольшая проблема с заменой натяжителя цепи т.к. он выступает в полость ГБЦ.
3. Метки есть на шкиву КВ а в блоке отверстие для блокировки оного, поэтому ориентироваться на нижнюю звезду не надо.
4. К замене звезда коленвала, цепь, звезда выпускного распредвала, натяжитель, успокоитель, звезда маслонасоса+ его цепь. Звезды менять обязательно, т.к. цепь у тебя порвалась не от хорошей жизни, и разобрав движку ты скорей всего узреешь это сам.
|
Спасибо за ответы
LLIyxep и
viss. Значит будем разбирать практически всю двигу, за одно и колпачки поменяю, может и кольца (подъедает масло литр на 3000км). Обрыв произошел при попытке завести авто, такое ощущение что воспламенение успело произойти в одном из цилиндров и обрыв. Не металлических стуков, не чего. Затем легкое вращение КВ, как будто только стартер маслает, опять же без стуков.