Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 23:08   #32
meleme
Постоялец
 
Аватар для meleme
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
meleme Нейтральная репутация
из всегои перечисленного остались форсунки)))а во вопрос, почему именно в городском цикле 20???в два раза больше??а за городом не такая уж разница?если бы переливало так лило бы везде, может коробка(акп)именно на нижних передачах?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ubobrov Посмотреть сообщение
meleme, Переливает у тебя значит. Смотри ДМРВ, лямбду и форсунки. На прогретом двиге сильно очень лямбда влияет, дохлая она врет и ЭБУ видит кривые показания лямбды (например 0.1 - 0.3 вольта) и думает, что смесь бедная - надо обогатить, и в результате переливает, а новые показания - опять бедая смесь и снова льет. Форсунки засрались, чистить надо их на стенде, а не в двиге (свечи убьешь и масло загадишь с фильтром). ДМРВ вообще не правильные показания может выдавать, из-за них ЭБУ неправильно расчитывает стехиометрический состав горючей смеси и может легко переливать, а в савокупности с дохлой лямбдой вообще кошмар получается.
как у тебя заводится на холодную? у меня несколько секунд, может 4-3, нормально это?
meleme вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links