Цитата:
Сообщение от ANGELJT
А какая связь между температурой воздуха и включением муфты?
Суть работы штатного элекро вентилятора, если кому интересно -
На радиаторе справа стоит двойной датчик температуры на 91 и 99 градусов(возможны варианты), с него сигналы поступает в распределительную коробку(коробку предохранителей) на два реле , а с реле на вентилятор. Также вентилятор срабатывает от кондейного датчика давления, независимо от температуры.
Самая простая схема для колхоза - силовой датчик температуры с жигуля и вентилятор оттуда же. К датчику надо изготовить переходной патрубок, который врезается в патрубок системы охлаждения идущий на радиатор с движка. Патрубок - кусок трубы с отверстием и приваренной гайкой на это отверстие, резьба гайки соответствует резьбе датчика температуры.
Приверженцам вискомуфты - на новых авто данного девайса нет, на всех стоит электро.
|
приверженцам электровентилятора: на стырых авто стоит электровентилятор и справляется со своей задачей неплохо и без вискомуфты, но муфта имеет место быть: либо инженеры дураки, либо...
чем теплее забортный воздух-тем чаше и интенсивней работает муфа для обеспечения одной температуры двигателя, зависимость непосредственная... новые двигателя, кстати, и электронными термостатами агрегатируются и сами по себе более "горячие", так что, там муфта, может, и не нужна..