Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 09:44   #23
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
А какая связь между температурой воздуха и включением муфты?

Суть работы штатного элекро вентилятора, если кому интересно -
На радиаторе справа стоит двойной датчик температуры на 91 и 99 градусов(возможны варианты), с него сигналы поступает в распределительную коробку(коробку предохранителей) на два реле , а с реле на вентилятор. Также вентилятор срабатывает от кондейного датчика давления, независимо от температуры.

Самая простая схема для колхоза - силовой датчик температуры с жигуля и вентилятор оттуда же. К датчику надо изготовить переходной патрубок, который врезается в патрубок системы охлаждения идущий на радиатор с движка. Патрубок - кусок трубы с отверстием и приваренной гайкой на это отверстие, резьба гайки соответствует резьбе датчика температуры.

Приверженцам вискомуфты - на новых авто данного девайса нет, на всех стоит электро.
приверженцам электровентилятора: на стырых авто стоит электровентилятор и справляется со своей задачей неплохо и без вискомуфты, но муфта имеет место быть: либо инженеры дураки, либо...
чем теплее забортный воздух-тем чаше и интенсивней работает муфа для обеспечения одной температуры двигателя, зависимость непосредственная... новые двигателя, кстати, и электронными термостатами агрегатируются и сами по себе более "горячие", так что, там муфта, может, и не нужна..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links