Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 10:01   #25
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
На совсем старых вообще жалюзи на радиаторе стоят и привод вентилятора постоянный, и что?
Инженеры конечно не дураки, но прогресс не стоит на месте...



Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
чем теплее забортный воздух-тем чаше и интенсивней работает муфа для обеспечения одной температуры двигателя, зависимость непосредственная...
Нет . Чаще - да, интенсивнее - нет. На работу муфты в бОльшей степени влияет температура движка и температура радиатора, как следствие режимов движения авто и нагрузки на двигатель. Температура в подкапотном может на десятки градусов отличаться , и зависит от скорости движения авто. Вискомуфта может и в минус 10 включаться, если тыркаться в пробке.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links