Профи
Обо мне
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82
|
По установке омывателей - читай инструкции от комплекта дооснащений, что я тебе высылал. Там не только электрика, но и механика - что где к чему и чем крепить, какой длины отрезать, как разбирать/собирать. Немецкий вариант с картинками, английский - с ссылками на картинки. Электрику там смотреть глупо, т.к. ни цвета, ни наименований разъемов там не показаны на картинках, только в описании. Да и описана она для установки, как дооснащение, причем со жгутом, сделанным тоже как добавка к проводке (не совсем то, что нарисовано на схеме ETM) Жгут такой ты не спаяешь сам, слишком геморно, еще сложнее, чем все сделать по схемам ETM, а купить его уже не получится - снят с производства. Я постараюсь для тебя нарисовать схемку попроще, с цветами и прикинутую на автомобиль, ну типа не принципиальной схемы, а монтажной схемы. Ты только определись, куда ты будешь ставить 4 реле:
1. Под бардачок - самое простое решение, но я от него отказался (см. пост выше)
2. В кронштейн над коленями водителя (под рулём) - компромиссный вариант. Но нужно посмотреть, вдруг там уже все занято.
3. 2 реле в кронштейн под рулём и 2 - на кронштейн рядом с рычагом привода открывания капота - штатный вариант - самый сложный.
От варианта будут зависеть номера колодок реле (разный крепеж) и расположение проводов. И еще мне нужно будет знать точную дату выпуска твоего авто, вернее, его электропроводки (в случае, если там меняли кузов или еще что) и какие предохранители у тебя отсутствуют в блоке (пустые дырки). И еще фото этого трапецеидального кронштейна (см. фото пред. пост) под рулём, вернее, проводов, что приходят на реле комфорта.
Да, и я избавился от реле комфорта, а реле форточек воткнул на его место. Советую тебе сделать так же. Это даст возможность в будущем переделать люк на автозакрывание от сигнализации путем установки другого мотора. На моей машине питание подано так, что люк питается почти напрямую с блока предохранителей через реле комфорта. С установкой другого двигателя люка питание нужно подавать по-другому и сигнал на активацию питания вместо реле комфорта будет подавать сам ZKE. Форточкам реле комфорта тоже, в принципе, не нужно. А, поскольку, кроме люка и форточек оно ни за что не отвечает, то его можно удалить, а его питание использовать для других целей - меньше кроить проводку. В блоке предов у меня теперь не хватает только 2шт. предохранителей: 1 - АКПП (у меня механика) и 2 - разъем на фаркоп (у меня его нет). Все остальное задействовано. Самое сложное - не запутаться в блоку предов. Жалко, что ты не в мск. Приезжай в гости. Быстрее будет сделать, чем объяснить!
Добавлено через 6 минут
Да, еще один момент!!!!! Если ты все же надумал ставить CCM (чек контроль модуль), то сразу бери проводку от машины с чеком. Врезать его в безчековую проводку будет очень геморно. Реально, но много придется перекроить. Самое сложное - разобраться со схемами и свести в одну монтажную схему переделок, т.к. схем несколько, с несколькими вариантами исполнений, разбросаны по ETM в разных разделах (датчики, огни, БК...) А после того, как разрежешь, - реально запутаться в проводах. Цвета местами повторяются!!!
__________________
E36 coupe S52B32
Последний раз редактировалось OlegM; 12.11.2012 в 16:27.
|