Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 08:51   #1
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 101
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
Новая BMW 3 coupe теперь BMW 4

Год назад в BMW официально представили очередное поколение своего бестселлера седана 3 серии. Эта модель остается одной из самых важных для немецкого производителя: в сентябре 2012 года в мире было продано 39302 «тройки», что вновь делает ее самым массовым продуктом BMW. Всего же с начала года глобальным тиражом разошлись 1 109 962 автомобиля этой марки, что больше показателей соперников из немецкой тройки. Но на данный момент новое поколение все еще не во всеоружии. Покупателей заманивают только седан и универсал, при этом экстравагантные купе и кабриолеты по сей день доступны лишь в предыдущем исполнении. Сегодня это традиционная практика для производителей, когда сначала в ход идут наиболее массовые модификации, а конвейерная жизнь остальных автомобилей одного семейства начинается позже, впрочем, как и заканчивается. Но уже совсем скоро начнется производство нового купе. Оно получит не только модернизированную техническую начинку и обновленный стиль в духе седана BMW 3 серии F30, но даже новое имя!



По большому счету купе третьей серии и раньше не имело общих кузовных элементов с родственным седаном. Поэтому, несмотря на близкие размеры и единую платформу, немцы имели полное право называть этот автомобиль как-то иначе. Идея присваивать созданным на основе седана купе более высокий индекс появилась давно. Хорошим примером такого хода служит BMW шестой серии, родившийся не базе седана пятой серии. Один из основных конкурентов вовремя смекнул использовать этот ход и в младших классах: под кузовом Audi A5 прячется визуально совершенно иной Audi A4. Баварцы же будто специально ждали этого события десятилетиями, бережно хранив нетронутым индекс 4.



Очевидно, вслед за седаном F30 и универсалом F31 купе получит модельный номер F32, хоть и будет относиться к иной линейке. Предсерийный автомобиль был замечен у себя на родине, в Мюнхене. По сообщению фотографов, его погружали в кузов грузовика для перевозки к месту закрытой презентации. Мы же сможем увидеть новинку лишь в следующем году. Ждать осталось недолго: предвещающий появление серийной модели концепт появится на Международном автосалоне в Детройте, который состоится уже в начале января. Если основываться на истории появления купе и седана шестой серии, когда официальному дебюту предшествовало представление BMW Gran Coupe Concept, можно будет предположить, какие изменения произойдут с новинкой по пути к конвейерной жизни. Тогда отличия оказались совсем незначительными.



Пока что перед и корма купе спрятаны за толстым слоем непрозрачной черной ткани. Зато можно в подробностях рассмотреть профиль автомобиля, сравнив общий силуэт и отдельные детали с элементами дизайна предшественника. Несмотря на сохранение общих пропорций кузова, BMW 4 серии сделает реверанс в адрес купе 6 серии. Это скажется на более вытянутом заднем боковом стекле и пологой стойке крыши. Изменения не столь значительны, но они уже позволили визуально облегчить автомобиль, сделать его более вытянутым и стремительным. В остальном существенных отличий от актуального сегодня поколения купе 3 серии нет. Наиболее заметным нововведением можно считать небольшой декоративный бумеранг, появившийся на передних крыльях. Конечно же, никуда не делся легендарный изгиб Хофмайстера, венчающий боковое остекление каждого автомобиль немецкой компании. Если вы уже сейчас хотите представить, каким будет BMW 4 серии, можете взглянуть на купе 6 серии — наверняка именно в нем дизайнеры черпали вдохновение.



Застигнутый врасплох автомобиль принадлежит к линейке Sport. На это намекает не только соответствующий логотип, но и легкосплавные диски большого диаметра, а также отсутствие хромированного ободка вокруг боковых стекол. Вряд ли можно с уверенностью говорить о начинке, которая скрывается под капотом этого купе. Предположительно это модификация 435i или 440i. Основная часть модельного ряда четвертой серии едва ли будет технически отличаться от седанов третьей серии. Это означает, что купе получит новые бензиновые двигатели с турбокомпрессорами, дизельные моторы, а также шестиступенчатые механические трансмиссии и автоматические коробки переключения передач с восемью диапазонами. Венчать модельный ряд обязательно будет M4. Ее сердцем предположительно станет трехлитровый турбомотор с шестью выстроившимися вряд цилиндрами. Прощай, атмосферная «восьмерка»!

Источник - 3dnews
Maksix вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links