Цитата:
Сообщение от KeNgA
я честно говоря не в теме
|
А я вот в теме. У меня на Паджеро стоит ГБО, итальянское Ловато. Ничего не воняет при грамотной установке и своевременном обслуживании, которое сводится тупо к замене уплонтителей.
Насчет газа и его вреда двигателю. Общался с людьми, которые в теме. Суть в том, что газ в камере горит как примус, постоянно и медленно. Поэтому нельзя на газу сильно крутить мотор и выжимать тапку в пол, это приводит к тому, что газ не успевает нормально прогореть. От этого кончаются выпускные клапана. Видимо из-за этого и думает народ, что газ "сушит" ГБЦ.
Правильная эксплуатация на газу подразумевает спокойное вождение, крутим до 3500, жмем в полпедали.
В таком режиме мотору будет только лучше от газа ввиду его октанового числа.
На газу машина едет конечно поспокойнее, даже на паджерике и его трех литрах ощутимо. На газу расход на пару литров больше.
У меня под рулем тумблер переключения с газа на бенз, надо ехать экономично - газ, надо вжарить или просто быстро обогнать - бензин.
На газу трехлитровый джип даже с его большим аппетитом обходится по затратам как Октавия 1.4
Но лично я считаю, что установка ГБО имеет смысл только на бензиновых джипах и грузовой технике аля газель. Тут это абсолютно оправдано, никаких спортивных амбиций, едешь спокойно, газулька горит потихоньку, денежки экономятся.
А ГБО на машинах для активной езды - абсурд.