Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 23:35   #26
frost357
Местный
 
Аватар для frost357
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Пятигорск
Автомобиль: e46 325Ci, 2.5AT, 2004
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 35
frost357 Нейтральная репутация
VadimSport, мне помогло задирание переда машины (на яму поставил), Далил фриза до самой крышки почти, прогрел до этого мотор до 90, чтобы открылся термостат, это можно понять, когда выходящий патрубок из радиатора стал горячим, затем я включил печь на 2 скорость (скорость не важна, лишь бы клапан открыт был, можно и 1 и 3,4). Затем я пошел к радиатору и начал прогазовывать дросселем, тысяч до 4-5, чтобы создалось хорошее давление. Потом не снижая обороты откручиваешь спускной винт и оттуда должен политься антифриз с пузырями, может быть не прям сразу, а когда вытечет грамм 100 фриза (у меня было именно так). как только потек чистый то закручивай. Вот и все, мне так помогло, как раз вытек лишний фриз и стал почти на отметку, чуть выше. Ну печь у меня теперь жарит как следует.
__________________
Плавно, как планет парад, погружаюсь в Баварский Аппарат
frost357 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links