VadimSport, мне помогло задирание переда машины (на яму поставил), Далил фриза до самой крышки почти, прогрел до этого мотор до 90, чтобы открылся термостат, это можно понять, когда выходящий патрубок из радиатора стал горячим, затем я включил печь на 2 скорость (скорость не важна, лишь бы клапан открыт был, можно и 1 и 3,4). Затем я пошел к радиатору и начал прогазовывать дросселем, тысяч до 4-5, чтобы создалось хорошее давление. Потом не снижая обороты откручиваешь спускной винт и оттуда должен политься антифриз с пузырями, может быть не прям сразу, а когда вытечет грамм 100 фриза (у меня было именно так). как только потек чистый то закручивай. Вот и все, мне так помогло, как раз вытек лишний фриз и стал почти на отметку, чуть выше. Ну печь у меня теперь жарит как следует.
__________________
Плавно, как планет парад, погружаюсь в Баварский Аппарат 
|