Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 00:12   #13
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Саня Старый Посмотреть сообщение
Если скинуть шланг с РДТ, и заглушить обе стороны, РДТ и впускной,то давление 4атм. Машина едет намного лучше (еще бы) но кажется не на всю свою прыть. Что может быть, куда копать ?
ну вот после этого я бы точно промыл форсунки. И хватит баловаться , ты форсунки поломаешь

Цитата:
Методом тыка, поменял ДТОЖ с мозгов и приборки местами. Машина полетела... Заказал новый ДТОЖ на мозги, поменял, машина полетела, но навернулась помпа. Поменя помпу, машина не едет, тяги нет... поменял местами эти 2 датчика.. на приборке показывало нор температуру, стало показывать будто машина кипит(после того как поменял фишки местами, скидывая клемму).. вроде получше поехала но не как раньше
хреновый ты датчик купил , купи тот что будет работать, очевидно же.



Legalize,вот м50

На м50 лабиринт в крышке , в м52 маслоотделитель циклонного типа , тот что мы называем КВКГ.

Добавлено через 1 минуту
т.е. никакого топикстартеру КВКГ менять не нужно , потому что его там нет.

Добавлено через 9 секунд
т.е. никакого топикстартеру КВКГ менять не нужно , потому что его там нет.

Добавлено через 2 минуты
вот м52

Norb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links