Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 02:01   #6
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
дохлый датчик детонации - повышенный расход бенза и тупняк при нажатии на газ. плюс неровная работа мотора, но не настолько критично. причем на диагностике он себя показывает в 97% случаев.

-у тебя больше похоже на подсос воздуха.
-еще вариант - рхх гонит.
-расходомер. как правило на холодную плохой запуск, плавают обороты, даже может глохнуть, пока не прогреется. пуск мотора на холодную с нажатием на газульку - тоже сюда же. на горячую запускается норм, но обороты нестабильны. особенно чувствительны к наевшемуся расходомеру 4-х котловые движки.

определить на диагностике просто - смотрите сколько на холостом ходу показывает расход воздуха кг в час.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links