Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 14:03   #30
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
половина датчиков в теме вообще никакого отношения не и меет к холостому ходу!!!

- расходомер влияет на холостой (диагностируется потеря контактов дорожек = выглядит как плавающий параметр расхода воздуха в цифрах или некоректное значение) ВСКРЫВАТЬ тока по этой причине....там вакуум и герметизация...полное отсутствие воды...вскрывать лишний раз нет необходимости...колхозная сборка расходомера - это временная мера
- кхх (при снятии разъема кхх занимает аварийное положение соответствующее 1100 об на горяччуу! на холодную и тем более в мороз обороты будут 300-400 запустить сложно без разъема).
-лямбда в минуты прогрева (5-10мин) не участвует в работе двигателя никак!
- неровная работа двигателя М40 на горячуу без разъема кхх указывает на неравную компрессию в цилиндрах, неисправность форсунок или головки цилиндров(клапан/седло), подсос воздуха во впуске(шум), неисправность системы зажигания(троит)...неравная работа с разъемом - это болезнь этого мотора, ее можно свести к минимуму проделав ряд процедур(регулировка приоткрытия дросселя, чистка кхх, впуска, впрыска, исправность датчиков, удовлетворительное состояние цпг и гбц (распредвал/рокер) исправная система зажигания).....

дефект гбц(потеря герметичности клапан-седло) а так же низкая компрессия значительно увеличивает расход топлива
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 12.12.2012 в 14:16.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links