Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 15:33   #295
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
чтоб раздушить м52 надо поставить м50 ...ТОЧКА

м52 323 еще имеет редуктор 2,93 против 3,15 на м50в25...что тоже играет роль не в пользу динамики м52...а скорее в пользу экологии...на м52 уменьшен расход воздуха зато повышена степень сжатия....этот мотор недобирает на верхах относительно м50 зато более тяговит...установка приблуд от м50 не даст нужного эффекта...тем более впускного коллектора...ибо сечение у основания канала гбц (м52 и м50ванос корпуса гбц одинаковы) тоже одинаково...уменьшение конструкции впуска на м52 это скорее экономия пластмассы...другое дело если бы головы были разные с разними коллекторами и разными каналами в голове...пропускная способность любого канала ограничивается по наименьшему диаметру какам бы ни был до него широкий канал....на гбц каналы впуска одинаковы 50ту/52....м52 более современный мотор при тех же параметрах легче экономичнее.. имея редуктор 2,93 он разгоняет машину за теже 8сек /100 как м50в25 на редукторе 3,15(более короткий)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 13.12.2012 в 15:36.
Rusnak вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links