Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 22:11   #305
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Igorevich Посмотреть сообщение
Одинаковые, да. А ты уверен, что именно канал впуска ГБЦ - это самое узкое место впуска на м52?
нет не уверен, поправьте...но имхо собака зарыта далеко не только во впуске...впуск переделывать судя по фото много соплей клеить...но выпуск. коллектор тоже влияет на газодинамику...по каталогу разные...по фото похоже очень...просто повысить мощность м52 взяв за основу динозавра М50...это какой-то аборт обратного действия....просто более узкий впуск коллектор м52 возможно дает более высокую скорость потока воздуха на средних оборотах....ширина коллектора влияет на кол-во поступаемого воздуха только на предельных оборотах когда дроссель полностью открыт, а при средних режимах коллектор погоды не делает..поток воздуха ограничивает дроссель...тут помоему и так все ясно
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 13.12.2012 в 22:28.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links