Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 20:32   #1
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
[E39] Неадекватная печка

Соклубни привет, давно не заходил, продал свою е36... взял е39.
Брякнули у нас тут морозы под 40, у меня потек радиатор, пока ждал выходных чтобы сменить тупо подливал жижу на холодную раз в день и не парился, постепенно на водителя становилось дуть холоднее на пассажира жарит мама не горюй. Связывал это с воздухом в системе и не парился радиатор менять все дела. Купил оригинальный радиатор, заменил, предварительно на старом промыл систему (для профилактики, была чистой и так), залил жижу, выгнал пробку, машина горячая на пассажира жарит так что руку невозможно держать, на водителя заметно холодней. Мучался в гараже часа 2, выгнал весь воздух (на большой круг система вышла не на 100, после поехал и катался гдето часа полтора два, ОЖ пошла большим кругом. Приехал домой, морду в горку, газу дал, вышел открутил винт стравил антифризу, вышел чистый без пузырей почти, далее потек чистый я закрыл. Подождал час, машина остыла, открутил крышку расширительного, жижа на максимуме, долил, открыл винт, включил зажигание (клапана печки с помпой) прокачалась жижа, уровень чутка упал, долил грам 30-50 до горла ОЖ, закрутил все, сел в салон завел...

По мере прогрева на пассажира херачит все горячей и горячей, на водителя холодным, как почти прогрелась до рабочей на водителя начинает плавно идти тепло (связываю с появлением давления в системе). Дальше на пассажира дует горячим так, что руки обжигает, на водителя можно держать и терпеть еле теплый воздух, открывал винт стравливания воздуха в таком положении течет чистая жижа, без пузырей, слил чутка на всякий ее, при этом дав ей 4-5 тыс оборотов. Итог без изменений.

Парни айнид хелп, замерзаю в машине(((

Радиатор новый, клапана и помпа работают и тоже новые (лично убедился что резинки целые, все исправно работает).
Забитый радиатор исключаю, так как по мере прогрева тепло идет, да и до течи все работало на ура!
Патрубки на вход выход кипяток, не притронешься. Вход просто обжигает, выход прохладней.
Думаю был бы забит радиатор то забило бы весь не по половинкам.

ПЫСЫ: пишу сюда так как тут больше шансов что наведут на мысли, да и принцип с е36 один и тот же...

Машина е39, мотор м62 без вануса.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links