Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 00:23   #317
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Wheels, тогда почему установка многодроссельного коллектора без перепрошивки и других валов ничего не дает .



Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Короче, кому надо, те давно поставили и радуются. Остальные теоретики тут. Купить коллетор за 500р и потратить час на установку тяжело. Доказывать калоклюям надоело. Удалите тему к чертям, толку от неё ноль. Коптите на своих 1.6 и радуйтесь.
Ты успокойся , тебя в том числе и любого другого ничего сюда выкладывать никто не обязывает . Если ты ждал , что все обомлеют от прочитанного , то наверно и не стоило выкладывать вообще , тем более если не умеешь или нет желания вести диалог адекватно и без хамства.

У меня к примеру переделан , потеря низа довольно ощутима , верх не пропорционально лучше ухудшения на низах, по сравнению со стоком . Есть предположение, что настройка коллектора сделана специально на низ , т.к. был потенциал , а налоговые ставки не позволяли сделать мотор мощнее. Соответственно и написана прошивка , под низ. Данные о прохождении количества воздуха нужны для принятия решения о составе в конкретный момент времени , но согласно прошивке , которая написана с учетом железа , или ты думаешь прошивку писали не учитывая "зажатый" коллектор , а ДМЕ это искусственный интеллект , которому ничего не стоит узнать что за железо он обслуживает и сделать правильную смесь , нужного количества , просто зная сколько воздуха прошло за промежуток времени ?

И не 500 рублей а тысяча-полторы и далеко не час времени , если делать на совесть.

Добавлено через 53 минуты
переделано более правильно , как у дима 715
Norb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links