Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 19:22   #173
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Pix, Ну если так, то они долго жить не должны вообще. Подумай, сколько раз им придется полностью закрыться и полностью открыться в единицу времени чтобы пропустить в радиатор печки дозу горячий жижи для поддержания заданного уровня температуры. Другое дело, если они не полностью закрываются из-за напора охлаждающей жижи, а только колеблятся на каком-то уровне обеспечивая почти постоянный уровень жижи в печку. Тогда понятно, что чем шире запирающий импульс, тем сильнее призакрыт клапан и наоборот.
Эти рассуждения к тому, что схема управления помпой должна вырубать помпу тогда, когда оба клапана полностью закрыты, т.е. если скважность запирающего импульса = 1. Во всех других случаях - помпа работает. На простом реле такое не сделаешь, если только автономное управление помпой с кнопки из салона.

А вот так выглядет цепь управления клапанами на схеме. Управляется отрицательной полярностью.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости

Последний раз редактировалось ubobrov; 20.12.2012 в 19:55.
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links