Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 21:58   #327
Cerber
Профи
 
Аватар для Cerber
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 54
Cerber Нейтральная репутация
к стати если по ценам то могу подробнее расписать по запчастюлькам и в "Механике" что за что берут и что надо? думаю полезная инфа особо для тех кто думает сколько это всё стоит.

Добавлено через 16 минут
1. снимаем пихло, разбираем, производим дефектовку. 0р.
2. понимаем что неплохо и гидрокомпенсаторы махнуть, с ними и маслосъёмные. 9600р
3. вал от 2.8, поршни и блок тащим в "механику" там узнаём что вал надо шлифовать, с поршней снимать фаску а блок лучще хонинговать.
+ сразу же у них заказываем вкладыши уже под шлифованый вал, колечки под поршни, прокладки с сальниками и стопора. 22000
4. такие мелочи как помпа, подушки и прочее. вылезет ещё на 9000.

если целидры с задирами и поршни уставшие, то поподос. готовьте ещё 16500. мне повезло у меня всё ровно было!

ну и если вы не сами всё это делаете то ещё 40000. ВОТ ТАК!!!!

Добавлено через 2 минуты
ну и пихло от 2.8 собственно! я за 12 брал. только из за вала.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки?
нет, только мотомаркер и велокарандаш!!!

на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!
Cerber вне форума  

Sponsored Links