Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 15:47   #345
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
зонтара, мотор завел еще на предыдущей странице я вроде и там описывал и в отдельно созданной теме(ссылка есть на предыдущей странице) как проверить правильно ли выставил метки. (прокрутить дрыгло ключем пару оборотов). еще очень важен угол под которым смотришь на эти метки. Также учитывай люфты на цепи. что-то могло сбиться, когда затягивал болты на выпускном распредвале. мог Ванос не до конца запихать.
Кстати, а как ты Ванос вытащил? тоже тарельчатую пружину ослаблял? если че отпиши в той теме.

PaulD, там написано Satchs, номер амора, логотип БМВ. Вот как-то так
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links