Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 10:09   #8
Arsen26
Завсегдатай
 
Аватар для Arsen26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
Arsen26 Нейтральная репутация
Я перебирал движок, при установки головы коленвал выставил по метке ВТМ. Когда ставил распредвалы, коленвал крутил на 30 градусов против часовой.. (Так написано в талмуде) Старался установить распредвалы сразу как должны быть, т.е. кулачками первого цилиндра друг к другу. Установив распредвалы промазал все маслом и крутил валы как надо. Коленвал вернул на метку. Зафиксировал маховик обыкновенным болтом подходящего диаметра. На распредвалах в районе 6 цилиндра есть места за которые их фиксирует спец инструмент для выставления валов. Они должны смотреть отверстиями вверх. Взял железную линейку и приложил к распредвалам так что бы не было зазора. На звездочке вып распредвала метки на М50 должны смотреть вверх\вниз, на М52 вроде в право\лево, не помню точно. Ну остальной процесс сборки стандартный. Запустил мотор со второго раза, как поменял местами ДПКВ и ДПРВ

Мне статья была в помощь http://e38.ru/node/11090
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние....

Последний раз редактировалось Arsen26; 07.01.2013 в 10:14.
Arsen26 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links