Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 13:22   #386
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Последние несколько дней мучаюсь с замком зажигания. Периодически он подклинивает, несколько раз даже проворачивался и приходилось глушить машину выдергивая реле бензонасоса. Собственно, вот как вся эта радость работает:
в самом механизме замка имеется вал с пазом(желтая стрелка). он то и вращается при повороте ключа и вращает контактную группу. Паз, разумеется, нужен, чтобы личинка могла его зацепить.
Также имеется кольцо с пазом(фиолетовая стрелка). Это часть механизма защиты от поворота личинки при попытке взлома.


Рассмотрим личинку. На ней мы видим шток(ораньжевая стрелка), который в данный момент утоплен(нулевое положение ключа). При повороте ключа, шток двигаясь по канавке приподнимается, входит в зацепление с валом с пазом и все это счастье поворачивает контактную группу. Т.е. поворачиватеся этот шток вместе с центральной частью. Сама личинка при этом неподвижна.


Это дело можно взломать грубой силой запихав в отверстие от ключа большую отвертку, повернуть личинку при этом сломав все секретки самого замка. Чтобы это не удалось, предусмотрели защиту от проворачивания. На самой личинке имеется пластиковый штырь(зеленая стрелка на фото ниже), который вставляется в паз(см первое фото) и фиксирует личинку от проворачивания. на этом штыре углы закруглены и после определенного усилия(которое в разы меньше того, что надо приложить, чтобы сломать секретки), штырь просто выскакивает из паза и личинка проворачивается обламывая коварные планы злоумышленника


Вот так работает это счастье, когда все новое

Спустя время у штока, выдвигающегося из личинки появляется выработка. его начинает перекашывать и, как следствие, клинить при выходи из канавки (обвел проблемное место красным кружком на предыдущей фото).

На следующем фото мы видим личинку в том самом заклинившем состоянии:

Как видно, шток вылез довольно неплохо. этого вполне достаточно, чтобы войти в зацепление с ответной частью. В зацепление то он зашел, но не вышел из канавки до конца. Ключ уперся и не поворачивается. мы прикладываем больше усилия, чтобы повернуть, срабатывает защита от проворачивания, и мы продолжаем поворачивать ключ. только теперь уже поворачивается не только центральная часть, а ВЕСЬ КОРПУС ЛИЧИНКИ.
мы завелись, убрали руку с ключа, ослабилось усилие и шток спокойно залез назад в канавку. личинка и ответная часть больше не связаны. мы хотим заглуить машину, а ключ легко крутится вместе с личинкой. крутим-покрутим, попадаем в паз защиты. Вроде все норм, ключ зафиксировался. пытаемся повернуть в любую сторону... а фиг там... канавка то в положении "зажигание", а не в нулевом. Штоку тупо некуда выходить вверх. мы прилагаем больше усилия и вновь срабатывает защита, личинка уходит в проворот опять. и так по кругу.
Единственный выход из этой ситуации - снять контактную группу и плоскогубцами повернуть шток, торчащий из замка ПРОТИВ часовой стрелки. при этом замок должен быть в нулевом положении.

Возможные пути решения чуть позже. устал писать)))
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links